Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотят за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не надо очень много специалистов и приобретение спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкое управление: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует больших вложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется постараться и расположить в маленьком прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!